Истинное предназначение стандартных игр от Microsoft

Косынка, Сапер, Черви

Для чего были разработаны стандартные игры Microsoft. Описание предназначения таких игр как Косынка, Сапер, Черви.

Косынка, Сапер, Черви

Любой пользователь компьютера, хоть несколько раз, но испробовал популярные стандартные игры «Сапер», «Косынка» и «Черви». Но почти никто не знает, что их установка была предназначена совсем не для интересного проведения досуга, а для обучения.

История самого популярного пасьянса

Для управления первыми компьютерами пользовались вводом данных в командную строку. Предусмотрительные разработчики Microsoft понимали, что пользователям будет непросто отвыкать и осваивать новые технологии и при создании Windows 3.0 решили установить специальную обучающую программу. «Косынка» должна была приучить людей к мышке в игровой форме.

Следующий обучающий шаг

Чтобы закрепить предыдущие знания, повысить скорость работы и научиться управлять правой кнопкой мыши, новая версия Windows 3.1 уже имела в наличии новый тренировочный вариант «Сапер». Пользователи с удовольствием осваивали новую игру.

Сетевые возможности

В локальные «Черви» уже можно было играть с друзьями, одновременно привыкая взаимодействовать по сети.

В 2012 году привычные игрушки пропали , но вовсе не случайно. Их исчезновение предусматривало научить скачивать приложения из интернета.

С Windows 10 вернулась «Косынка». Теперь дополнительные элементы необходимо покупать, а рекламу уметь отключать.

550bb9d55ab7

Оставьте первый комментарий к статье "Истинное предназначение стандартных игр от Microsoft"

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


двенадцать − девять =