Планируется запуск нового музыкального сервиса Apple Music

iTunes Store

Компания из Купертино всегда славилась своим умением правильно расставлять приоритеты. Вот и сейчас: в Apple готовы пожертвовать iTunes Store ради успеха более перспективного продукта. Этим новым проектом является Apple Music. Представитель компании Тим Кук утверждает, что такая каннибализация дарит большие возможности, а не проблемы. В частности, выпуск iPhone нанес урон продажам iPod, но в результате выиграли и пользователи, и Apple. В целом такое решение — единственный способ догнать и обогнать конкурентов.

Предпосылки

В мае произошло значительное событие в сфере индустрии музыки. Warner Brothers Music выступила с заявлением о том, что впервые прибыль от потоковых сервисов превысила выручку от продаж музыки на цифровых носителях. Кроме того, такая тенденция наблюдается уже последние два года. Показатели достигли пика впервые с момента выпуска iTunes Store в 2003 году.

Такая информация свидетельствует об одном: преимущественно музыка будет распространяться в потоковом режиме. Эта услуга дополняется рекламными материалами или без них, на основе подписки. Стив Джобс был убежден, что людям важно обладать музыкой, но, наверное, это время уже прошло.

Вооружившись этими знаниями, в Apple стали разрабатывать новый музыкальный сервис. Ранее уже был запущен проект iTunes Radio. Новый музыкальный сервис Apple Music будет анонсирован уже завтра, на конференции WWDC 2015.

Последствия

Принести в жертву сервис, который служил верой и правдой 12 лет? Это трудное решение просто необходимо. Сейчас компания Apple должна сосредоточить все свои усилия на одном сервисе. Только в этом случае есть возможность догнать конкурентов. Этот рынок уже занят серьезными игроками и решение полностью сосредоточить все усилия на Apple Music — единственно верное решение.

Альтернативный вариант совсем не радужный. Стоит вспомнить, как компания создавала iTunes Radio. Проект долгое время играл роль «второй скрипки» и не получал должного внимания разработчиков. Для пользователей именно таким вспомогательным сервисом он и остался. А ведь в компании Apple выпускают только исключительные продукты.

Планируется масштабная рекламная акция и бесплатный период пользования сервисом. Далее будет необходимо оформить подписку стоимостью около 10 долларов. Стоит отметить, что велика вероятность того, что Apple Music может работать в паре с устройствами на базе Android. Точную информацию мы узнаем на конференции WWDC 2015.

Оставьте первый комментарий к статье "Планируется запуск нового музыкального сервиса Apple Music"

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


1 × 1 =