«Почта России» собирается запустить собственную торговую площадку

knj79s24e1fyz8bxdwicm5ulhova60qt3grp

knj79s24e1fyz8bxdwicm5ulhova60qt3grp

«Почта России» в следующем году планирует запустить свою торговую платформу. Такое сообщение озвучил на конференции Online Retail 2015 Алексей Вайсберг, руководитель отдела онлайн-коммерции «ПР».

Торговая площадка будет развиваться сразу в нескольких направлениях: в традиционной торговле и Интернете. В почтовых отделениях будут доступны сезонные каталоги, через которые покупатели смогут выбрать и заказать понравившийся товар. Для пользователей Интернет-сети «ПР» откроет торговый веб-сервис.

Предполагается, что печатные буклеты будет иметь фиксировать ассортимент на определенный срок, а вот в онлайн предложения будут меняться динамически. Ценообразование «ПР» полностью отдаст своим партнерам, но оставит за собой право регулировать товарные позиции, в зависимости от текущей целевой аудитории площадки.

Доставка товаров будет отдана логистической структуре оператора, а покупатели смогут рассчитываться через агрегаторы онлайн-платежей. «ПР» будет зарабатывать по проверенной модели revenue sharing и планирует работать только с юрлицами. Вайсберг уточнил, что с торговой площадкой смогут сотрудничать только настоящие держатели товарных запасов.

источник данной информации irecommend.ru.


 


    Оставьте первый комментарий к статье "«Почта России» собирается запустить собственную торговую площадку"

    Написать комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.


    *


    восемнадцать + 20 =