Yahoo и Microsoft против Google

uh8eq7o56w2v4t0aplmzs3r9ybif1njckdgx

uh8eq7o56w2v4t0aplmzs3r9ybif1njckdgxЧтобы получить возможность стать конкурентом Google, руководители сервисов Microsoft и Yahoo сделали шаг навстречу друг другу и разрабатывают стратегию дальнейших совместных действий. Их цель — увеличение доли, занимаемой на рынке, хоть сотрудничество до сих пор считается не оправданным.

Новый этап переговоров между IT-гигантами начался недавно. Руководителями Microsoft и Yahoo было решено продолжить в течение месяца консультироваться по поводу договора, касающегося партнерства. Заключение соглашения состоялось в 2010 году. В нем есть пункт, позволяющий сторонам пересмотреть условия соглашения или выйти из него. Это возможно после 23 февраля нынешнего года, но придется потратить 30 дней на устранение разногласий с партнером.

На заданные журналистами представителям Yahoo вопросы не было получено вразумительных ответов. Ответили, что идет обсуждение планов дальнейшего сотрудничества. Представители Microsoft не комментируют создавшуюся ситуацию.

Предполагалось, что в рамках партнерства компаниям удастся воздействовать на позиции системы Google кроме США во всем мире. Пока этот расчет не оправдался, Google продолжает удерживать в США 2/3 поискового рынка, Microsoft вместе с Yahoo довольствуются 30%.


 

    Оставьте первый комментарий к статье "Yahoo и Microsoft против Google"

    Написать комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.


    *


    7 − два =